Получи предложение от всех ближайших поставщиков бесплатно в течение 5 минут!

Продукт

Выберите продукт

Категории

Количество

Введите количество

Эл. почта

Введите эл. почту

Телефон

Введите телефон

Код из SMS

Введите код из SMS

Город

Выберите город

Совпадений не найдено

Узнать цены

Ваш запрос размещен и уже рассматривается ближайшими поставщиками

Ожидайте ценовых предложений на эл. почту либо по телефону, который Вы указали при публикации. Среднее время отклика по запросам — 1 час.

В Калининграде выделили 5,4 млн руб. на ремонт в скверах, на набережных, пл. Победы

Торговый центр Villa в Петербурге, расположенный на улице Савушкина, выставили на продажу.

Стоимость объекта, общей площадью 38 тыс. квадратных метров, 800 млн рублей.

ТЦ был построен в 2004 году и принадлежит компании «О’Кей», однако сам гипермаркет, который работает в едином комплексе с остальным зданием, не продается. «О’Кей» не ответил на запрос, касающийся возможной реализации Villa.

ТЦ Villa был построен в 2004 году, изначально он назывался "Подсолнух". В едином комплексе с ним работает гипермаркет "О’Кей", однако он оформлен как отдельное здание и не выставлен на продажу. В 2012 году рядом началось транспортное строительство, которое ухудшило доступность комплекса, и владелец задумался о смене его концепции. Сначала объект решили превратить в аутлет, а потом — в центр интерьерных решений. В таком формате он работает и сейчас, хотя крупнейшие арендаторы в нём — это "Спортмастер" и Fitness House.

По словам источника, на рынке предложение восприняли без энтузиазма. Помимо сложностей с концепцией, момент для продажи выбран не самый удачный. В апреле этого года обороты розничной торговли упали на 9,7%, а в Петербурге — на все 17%. В основном это произошло за счёт сегмента непродовольственных товаров. Участники рынка пока что не видят позитивной динамики.

"Торговая недвижимость сейчас переживает “идеальный шторм” — смена потребительского поведения, ковидные ограничения, исход западных арендаторов и падение покупательной способности населения", — перечисляет директор департамента "Инвестиции в недвижимость" компании Maris Алексей Федоров.

По его словам, в каждом торговом центре ситуация своя — у кого–то сохранился основной пул арендаторов, а кто–то существует на грани операционной окупаемости.

Заявленную продавцом цену участники рынка называют более чем привлекательной. Она даже ниже себестоимости строительства, указывает управляющий партнёр Rusland SP Андрей Бойков.

"С чем конкретно это связано — трудно сказать. Причины могут быть внутренними или обусловлены рынком, который переживает не лучшие времена. Возможно, снизилась доходность комплекса, в результате чего было принято решение о продаже", — рассуждает он.

По мнению эксперта, если ТЦ удастся продать, то новый собственник может как ограничиться локальными изменениями, так и полностью сменить функционал объекта.

"Участок довольно большой и позволяет реализовать сложный МФК с поправкой на текущее состояние рынка", — полагает Андрей Бойков.

Источник

m.asninfo.ru

Загружается фильтр ...